
Ракетостроение
Игровая информация:
Ракетостроение - важная технология, позволяющая завершить программу "Союз", необходимую для научной победы. Также позволяет строить РСЗО (ракетную артиллерию) и мобильные ЗРК, быстрые комплексы для уничтожения вражеской авиации.
Цитата:
"Вот верное правило ракетостроения: всегда рассчитывайте на то, что в ходе эксперимента ракета взорвется".
- Журнал "Астронавтика", 1937
Историческая информация:
Дата первого запуска ракеты находится под вопросом. Наиболее распространено мнение, что это произошло около 1230 года нашей эры в Китае. Первый задокументированный запуск состоялся в 1264 - это был фейерверк. Первые ракеты использовали твердое топливо (обычно порох) для полета, и летели совсем недалеко - не дальше 60 метров.
Отцом современного ракетостроения стал профессор Роберт Годдард, который предложил сжигать топливо в отдельной, небольшой камере сгорания, придумал многоступенчатые ракеты и повышение мощности реактивного двигателя с помощью сопла Лаваля. До этого момента ракеты сжигали все топливо в одной камере, а дальность и скорость их полета были серьезно ограничены.
Сегодня ракеты используют жидкое топливо, с помощью которого они очень быстро набирают сверхзвуковую скорость с наименьшими затратами энергии. Помимо военных задач, ракеты используют для фейерверков, катапульт, исследования атмосферы и, конечно, освоения космоса.
Отцом современного ракетостроения стал профессор Роберт Годдард, который предложил сжигать топливо в отдельной, небольшой камере сгорания, придумал многоступенчатые ракеты и повышение мощности реактивного двигателя с помощью сопла Лаваля. До этого момента ракеты сжигали все топливо в одной камере, а дальность и скорость их полета были серьезно ограничены.
Сегодня ракеты используют жидкое топливо, с помощью которого они очень быстро набирают сверхзвуковую скорость с наименьшими затратами энергии. Помимо военных задач, ракеты используют для фейерверков, катапульт, исследования атмосферы и, конечно, освоения космоса.